Осмелюсь заявить с полной ответственностью.
После замены мощным криворуким Иваном-автослесарем моего фильтра салона на ТО2 - каких то улучшений пропускной способности фильтрующего элемента (из за того что он новый)
НЕ ОБНАРУЖЕНО как ни дуло...так и не дует на первой скорости...про самодуй и говорить не приходится - ЧТО МЕНЯЛ, ЧТО НЕ МЕНЯЛ ! эффекта НОЛЬ.
Устанавливал вот такой фильтр 8201370532 за 620 руб...думал шикануть тут, как некоторые....(пардон..больше не буду)
В гараже фильтр был демонтирован, я обнаружил надрывы фильтрующей гармошки - показатель "высокой квалификации" автослесаря Ивана.
Ранее, были закуплены более дешёвые фильтра
ZEKKERT IF3100 за 232р.
Установил...И ВО !!! ЧУДО - дуть стало лучше, на скорости вообще не включаю элДвигатель печки...а так на первой вполне достаточно - имею ввиду напор струи воздуха из печки.
Для себя сделал вывод: фильтрующий элемент зикерта имеет большую пропускную способность, чем у дорогого пурфлюкса...соответственно пропала необходимость постоянно гонять мотор печки...То что он не угольный - совершенно не напрягает, ездил и за грузовыми - вони нет...по крайней мере не сильнее чем с угольным.
А вот такой стоял с ЗАВОДА пробег 25000км...Без надписей почти, лишь написано ВАЛЕО.
Оказался не очень грязный...но семян всяких насыпалось на стол порядком...пошёл сажать.
Губа вот такая у него...
можно потрясти его хорошенечко - разлАхматить, пропылесосить и опять поставить ...
кого то могут порядким расстроить, и вывести из равновесия последние строчки моего поста - просьба не расстраиваться..и ерунды типа "ДА КАТАЙСЯ ЕЩЁ 20ооо км" прошу не писать...это, по крайней мере, не умно. (мая точка зрения..имею на неё право).
