Цитата:
Сообщение от Banderaz
Ребят, подскажите, а в России сколько сейчас стоит поставить современное ГБО и зарегистрировать это?
|
В среднем 10000 за регистрацию(8000 за сертификаты и одобрение, 2000- в ГИБДД за оформление и переоформление. Тех.осмотр от 400-1000.Зависит от региона). ГБО с установкой в среднем 30000-35000.Зависит цена от баллона и его литража.Тор(бублик)стоит дороже, но удачно вмещается в нишу Дастера (4х4).Мой стоил 31000. И 5000 отдал за все остальное и работу. Так что приблизительно все суммируй и прикинь. Оговорка:ГБО стоит ставить если наезжаешь за год более 10000-15000 т. км. и машину не планируешь продавать в ближайшем будущем. Если менее и машину планируешь менять, то не вижу смысла.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей 73
rubin1967, Сегодня ездил еще с газ.прошивкой.Ну не могу я так,чтобы крутить хорошие обороты на газу и не думать о последствиях с движком.Думаю завтра вернуть стоковые прошивки на место,лучше кнопка,чем нервотрепка.Узнаю,может есть у него еще ,что то среднее для меня.Весь форум молчит,наверное ездят 60-90км.ч.Спасибо за информацию.
|
Не совсем в теме Андрей! Но если правильно думаю, о чем речь, то при высоких оборотах не стоит боятся ,что клапана спалишь, так как на сколько мне объяснил мастер по установке, на 4-м поколении ГБО при повышенных оборотах(за 3500-4000 и выше)газ автоматом переключается на бензин.Чтоб не сжечь выпускные клапана.Так что ,опасения напрасны.Но время от времени рекомендуют кататься на бензине. На бывшей машине на бензине не катался,постоянно на газе и ничего не было.Проехал 120000, мерили компрессию перед продажей-все ОК!!