Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
блажен кто верует...
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------
Если только по асфальту. Более менее частые вылазки в говна неминуемо убивают подвеску и трансмиссию. Вон уже сколько написано про амортизаторы, пружины, шаровые, кардан и т. д. и т. п. А кузовное железо 10 лет вряд ли выдержит.
|
У меня же есть логан, как раз 10-ти лет отроду. Железо не ахти, его и уматывали неплохо, но он до сих пор кое-чего стоит. Днище, пороги, внутри моторного отсека, кстати, - все тип-топ. Проблемы на крыше и оконных рамках.
Самое замечательное, что бездорожье любую праду-непраду очень качественно убивает, ток порядок ценников совершенно иной и никто почему-то об этом вспоминать не хочет.Понятно, что на рамнике можно и по пашне зажечь, но дорого это потом. У нас народ прикупил сначала импорта, теперь снова на ужазеги да нивы полезли кто бездор катает - сильно дешевле выходит. Например, на шниву мост от 2131 в сборе - 13000 руб, а на праду? Или на нем тот же чулок погнуть совершенно невозможно? Или ей мотора не хватит полуось порвать? Дастер, без сомнения, не гряземесный мобиль, но и подобные праде мобили при езде по бездору без штанов на раз-два оставят.
P.S. Не так давно semlis на своем хайлюксе подвеску перебирал, вроде, в 100 000 уложился?!