Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 14:19   #298
hyperion
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hyperion
Подробнее

Онлайн: hyperion вне форума
Был(а): 2021-01-12 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
По умолчанию Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado














Сегодня провел поверхностный осмотр чтобы понять масштаб бедствия
Итак поехали.
Пыльники линков переднего стабилизатора померли. Линки наверное под замену.
Сайленты переднего стаба тоже неважно себя чувствуют.
Пыльники на поршнях тоже прохудились. И колодки тоже пора бы поменять. хз в каком состоянии поршня, имеет ли менять пыльники смысл, или возможно там уже коррозия и менять надо суппорт в сборе.
Очень сильно меня волнуют нижние шаровые.
Пыльники тоже повреждены. Шаровую протер как мог, вроде выглядит как оригинал судя по этому
555 серые а оригиналы вроде окрашены в черный.
разбитый бачок — это я уже заказал
А так же обнаружил что одна задняя реактивная тяга была сломана и заварена. Так же сайлент в ней похоже вырван так как если ее тягать на себя-от себя она скользит по сайленту. Буду наверное заказывать контрактную. С вареной тягой ездить как то не айс.
Подергал и покрутил карданы — вроде не люфтят. Передний редуктор запотевший, видимо надо сальники менять. Но течи нету, и земля сухая под ним. Так же запотевает рейка слева. Течи так же нету.
Так же нашел оторванный провод от АКПП. Продиагностировал скрепкой — по движку ошибок нету, по АКПП проморгала ошибка датчика температуры. Нарастил и соединил провода, скинул клемму АКБ на пол часа, продиагностировал снова — ошибок по АКПП нету.
Вдоволь налазившись под машиной открыл капот.
Потеет левая крышка. Заказал прокладки коллекторные и на крышку. Буду менять заодно погляжу масштаб бедствия под крышкой.
В движке масло вроде по уровню, накатал перекуп уже сказал тысяч 10. Масло уже заказал, буду менять.

Воздушный недавно меняли. Уже неплохо.

С правой стороны движок не потеет.

В акпп с маслом печалька. Горелым вроде не пахнет но видно что не менялось давно. Для сравнения масло с АКПП Passo которое менялось пол года назад. Масло с прадика вверху, с пассо внизу.

Короче работы много Но в этом есть какой то кайф. Когда покупаешь новое авто — то понимаешь что с каждым днем оно становится только хуже, что то изнашивается и тд. Когда покупаешь старое то наоборот. С каждой замененной железякой оно начинает ехать еще лучше ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!