Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado
Тягу закажи контрактную,на неё сразу два оригинальных сайлентблока,чуть больше штуки каждый.Есть неоригинал,не вздумай брать,не наступай на мои грабли.На второй тяге желательно тоже поменять,т.к.может при разгоне-сбросе газа из-за разной жесткости гулять мост и авто рыскает по дороге.На стабе сайлентов нет,там втулки.Менять обязательно,на наших авто это расходник.Короткие тяги на заднем мосту посмотри,оригинал только в сборе.Тяга панара скорее всего целая,убить сайленты там сложно.На передних шаровых,если оригинальные стоят,пыльники отдельно не идут.Я ставил точку опоры...с матами и т.д. но натянули и закрепили.
|