Re: Опасно ли ГБО в Рено Дастер (Duster)?
вставлю свои пять копеек
Дастер 2.0 полный привод, механика. перешел на газ после третьего ТО, пробег был 49 тысяч.
сейчас пробег чуть более 100.
годовой пробег около 30 тысяч. экономия на бензине по самым скромным подсчетам около 40 тысяч рублей.
межсервисный пробег 10 тысяч км. замена фильтра, проверка и прочее. цена вопроса 1 тысяча рублей.
по ощущениям - на газе машина немного тупит. но мне так даже больше нравится, идет более плавно, без рывков. на трассе при обгоне, конечно хочется большей динамики, в крайнем случае можно на бензин переключиться. но в 99 случаях из ста этого не нужно.
стоит 4 поколение. прогревается машина на бензине. потом автоматически переходит на газ. если газ заканчивается, автоматически переходит на бензин. при этом не глохнет. двигатель дастера идеально подходит под газ. не форсирован, без турбонаддува. при этом газ не бадяжат. а вот напороться на паленый бензин шансы велики. бензин всегда заливаю 95 и на проверенных заправках.
ГБО 5 от 4 версии на сколько знаю, отличается только наличием насоса. нужна эта приблуда как раз для машин с более раскрученными моторами. но там стоимость одного насоса равна стоимости всего комплекта ГБО4, так, что смысла ставить ГБО 5 не вижу ни разу.
перед установкой насмотрелся страшилок про взрывы, пожары и прочее. Знакомый ездит на газе несколько лет. уже не первая машина на ГБО. откатал полмиллиона. без проблем. ездил в китай, в шанхае все такси на газе. взрывов-пожаров не узрел. главное обслуживать во время.
|