Первое впечатление,показался маленьким.Сели внутрь,скажу сразу ожидал худшего.Торпеда очень прилична.По моим оценкам не хуже моего Церато.Выглядит мягко и высокого качества,добротно.Нехватает по привычке подлокотника.Стеклоподьёмники у водителя находятся далековато.Руль имеет малый угол регулировки положения.Сиденье нормальное,на Церато за 2,5 года так и не нашел оптимально положения и на дальние расстояния спина тоже устаёт(это ответ по теме сидений). .Передачи первая и вторая очень легко перепутать с третьей и четвертой,очень не отчетливо ощущаются.Бардачок не высок проемом ,но глубок.Козырьки длинные(кто-то писал что маловаты).Плафон подсветки у передних сидений держится на обивке потолка,так он и у Логана такой же здесь нечего придираться.Музыка достойная.У пассажиров ,управление стеклоподьёмником находится под мышкой

.Места для ног хватает ,но в Церато больше,так же и по ширине салона Дастер явно уже ощущается чем Церато.При складывании сидений и возврате их в обратное положение они попадают в пазы закрытые ремнями безопасности.Ремни за 3 дня в салоне стали вмятинькими в данной зоне.Багажник ожидал побольше,высоковат пол.И проем по высоте багажника мне показался маловат.Понравился пневмоподьемник капота и удобство доступа к фарам для замены ламп.Сидишь в машине вроде не высоко,а как из машины выходишь так до пола надо подаль ногу протянуть .Ручки дверей непонравились слишком хлюпкие,в первый день осмотра неадекватный посетитель сломал её(так сказал менеджер по продажам),а что же будет с ними за пару лет с адекватами???Лючок бензобака хлюпает вверх и вниз.Большие проёмы радиаторной решетки,фары имеют не герметичность между плафоном и пластиковой вставкой перед фарой(в результате чего в зимнее и осеннее время может попадать внутрь влага и образоваться лёд и конденсат в фаре,по форуму на Украине).Задние арки под колёсами частично закрыты. Хочется ещё проехаться почуять силу двух литрового

и его шумку.