Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 20:17   #2854
ec1007
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ec1007
Подробнее

Онлайн: ec1007 вне форума
Был(а): 2025-05-01 15:40
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Поставил!
Прежде чем разбирать, сделал замеры от центра ступицы до края крыла.
Переднее левое и правое 47 см.
Заднее левое и правое 46 см.
Но, у меня стояли новосибирские проставки + 30 мм, то есть если их отнять, то получается перед 44 см, зад 43 см. На передней оси под защитой было 21 см. Пружины видать совсем устали....
Первой снял переднюю левую стойку и тут меня ждал нежданчик...



Нет чтоб сразу прикупить отбойники-пыльники, но мы не ищем лёгких путей... Пришлось потратить пол дня, на поиски и покупку пыльников, нигде в наличии нет, только на заказ. Нашел у официалов по 524 руб.



Причем новый короче старого, примерно 1 см, а та часть которая является отбойником, длиннее (RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)).

Теперь о пружинах, пришли в таком виде.



Распаковал



Длинна родной пружины 37 см, толщина прутка 12.8 мм



Длинна передней пружины от Фобос 42 см, толщина прутка 13.8 мм



Старая и новая рядом



От Фобос писалось, о сложной банано-образной форме передних пружин, на своих родных я такого не заметил. Зато от Фобос банано-образность налицо. Что вызвало некоторые трудности при их сжатии стяжками, резьба стяжек ложилась на витки пружин и шкарябала их. Но все получилось.



Сжимались довольно тяжело...
На зад тоже поставил усиленные Фобос, длинна одинаковая с родными 35 см, толщина прутка родных 12.6 мм, Фобос 13.6 мм
Задние аммортизаторы умерли, на сжатие усилия почти нет, газового подпора тоже. Передние вроде живые, но усилие на сжатие, мне кажется, меньше чем у бильштайнов.
По кругу поставил новые бильштайны В4, сразу после установки высота спереди 50,5 см, сзади 47 см.
Поехал прокатится, пружинки показались очень даже комфортными, с одной стороны жесткости большой не чувствуется с другой, валкости и кренов в поворотах не наблюдается. Зато амморты на отбой это нечто, бухают конкретно. Правда заметил такую вещь, бухало сильно с правой стороны, что перед, что зад. Левая, как то намного меньше, наверное потому что я сидел, а с права никого. Надо попробовать нагрузить авто людями, может проблема и решится.
Проехал 12км по асфальту с полицейскими, гравийке с ямами. Пружинки немного утряслись, спереди стало 48.5 см, сзади 46 см. Как то перед несколько задран...., может ещё утрясется. Просвет под защитой спереди 23 см.
Завтра на работу, пробег будет порядка 75 км, поглядим....

P. S. Пояснение. Новосибирские проставки с новыми пружинами и аммортами уже не ставил... Все последующие замеры без проставок. Проставки стояли со старыми пружинами и аммортами.
Изображения
        

Последний раз редактировалось ec1007; 05.03.2017 в 22:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!