Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 23:29   #12286
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 6igor7 Посмотреть сообщение
Добрый день,
Приобрёл дастер 13 г.в. дизель, пробег около 100 000, обнаружил засаду: "на холодную" плохо заводится, ну совсем плохо, надо оч долго крутить стартёр, пред владелец уверяет, что из-за старой солярки, мол машина стояла с лета, но я обнаружил странность - когда качаешь грушей она, груша, толком не твердеет и в баке звуки, как-будто обратно льётся соляра. Что бы всё это значило?
Что бы груша начала качать , надо приподнять край груши который ближе к лобовому стеклу, там расположен шарик-клапан, в вертикальном положении шарик затыкает отверстие и топливо обратно в бак не стекает когда качаете !

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:20 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
не может 100% соляра из трубок в бак уйти, в следующий раз сдвиньте защиту (сетку) с трубки перед НТВД и посмотрите наличие топлива, если оно есть (а оно будет) то этого хватит чтоб завести мотор.
Не хватит того что в трубках, так как в рампе должно создаться определённое давление чтобы запустить двигатель, если топливо ушло, даже если не полностью - нужно время чтобы его накачать !
Я столкнулся с этим !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!