Re: Эксплуатация дизельного Дастера
То есть по вашему из рампы топливо полностью должно уходить, чтоб топлива в трубках перед ТНВД не хватило на пуск, не может такого быть.
Если из рампы топливо уходит, это уже очевидная неисправность, и топливо надо поджимать длительное время давлением снаружи чтоб оно полностью ушло из рампы.
Никаким образом из рампы топливо не должно уходить самотёком. Уходит, значит замещается воздухом, воздух выходит через форсунки, значит некоторое время они работают на сухую, не долго им осталось работать.
Тогда чтоб не спорить на диагностику, чтоб пуск был именно с подключенным клипером и смотреть давление в рампе в момент пуска, все догадки отпадут сами собой.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|