Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 12:02   #12297
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Про топливо из рампы я не писал и не имел в виду что должно или не должно ПОЛНОСТЬЮ уходить, я говорю о том что для пуска нужно определённое давление ! Это давление стравливается каким то образом и поэтому для запуска (нагнетания давления) нужно время , если топлива перед тнвд не достаточно ( каким то образом ушло в бак) , то пуск затяжной ! В моём случае замена груши решило проблему, потому что новая груша абсолютно не пропускает топливо в обратную сторону(в сторону бака) ! Слив форсунок в обратку исключен, так как я сразу начал с проверки форсунок на слив ! А вообще вся эта канитель началась после замены топливного фильтра, когда я минут 30 не мог в фильтр грушей топлива накачать ! После того как всё же накачал, пуски с этим фильтром после простоя более 8 часов стали затяжными ! С другим фильтром которые ставили у ОД была таже история, вылечилось заменой фильтра, менял сам !
Груша, это конечно хорошо, но если проблема появилась после замены фильтра, то и искать ее надо там же, а не в груше. Это сугубо мое личное мнение. Груша конечно помогла, но проблема была точно не в ней, если до замены фильтра у вас было все ОК.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!