Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"
поделюсь своей проблемой , купил дастера dci , его сдали по трейд-ин , на машине подходило очередное ТО4 , поехал к официалам , по завершении приговорили , шаровые, втулки и стойки стабилизаторов , но главное , выявили течь заднего сальника коленвала ,на машине пробег всего 28000км , как так получилось что машина только снялась с гарантии и тут же всплывает такой косяк , работа эта не дешёвая , у официалов выйдет примерно 15000-20000р , в обычном сервисе можно уложиться в 10000р , т.е получается как , эту машину купили 22.01.13г , в трейд ин её сдали 21.01.17 ,т.е при сдаче в трейд ин машина ещё была на гарантии и этот сальник 100% уже тёк и его можно было поменять по гарантии ,но они этого не сделали , а продали мне заведомо неисправную машину ,попробую позвонить на горячую линию , посмотрим что там скажут , если откажут в гарантийном ремонте ,придётся ехать в обычный сервис .
Народ может вы что посоветуете ?
|