Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 08:27   #2892
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 2025-05-01 20:45
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Volk
ИМХО Клиренс надо не жесткостью , а длиной делать.
Давайте голосовалку ?
1) Жестче-(уменьшится ход подвески вниз-диагоналка)
2) Длинее
Длина определяется как количеством витков, так и шагом намотки.
И по идее должна измеряется при нормированной нагрузке.
Если увеличиваем шаг = увеличиваем нагрузку на виток что приводит к "усталости".
Если увеличиваем кол-во витков = увеличиваем минимальный размер пружины, что может привести уменьшению хода подвески (при заданном ходе аммо).
Имхо надо с переменным внешним диаметром (не линейная жесткость) - форма веретена или бокала.

А правильнее всего говорить о:
1. Графике длина/усилие!
2. Количестве циклов сжатия при котором этот график остается в заданных пределах.

На "правильном" заводе это измеряют и контролируют. а не только расчетным методом, и "жопомером" (который меряет стойку в сборе (аммы, подушки, отбойники и т.д.) , изношенность подвески, загрузку машины, стиль езды на определенном рельефе.)
Я бы выбирал сравнивая графики: стандартной (на которой езжу) и "новой" пружины и учел бы жирный + тому производителю который бы объявил эти два параметра.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Последний раз редактировалось quq; 07.03.2017 в 08:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!