Цитата:
Сообщение от HID
кому очевидный и на сколько разный? если можно в цифрах пожалуйста...
|
Да я бы с удовольствием и сам увидел эти цифры, но это не реально, ввиду многих объективных причин.
Только это не влияет на то, что объективно известное в десять раз меньшее количество дизелей, значительно чаще фигурирует в темах о неисправностях, именно со своими типовыми и недешевыми проблемами топливной, а не общими, притом что без сомнений не все их озвучивают, а главное и за пределами сети встретить такое не редкость.
Цитата:
Сообщение от HID
...и там и там неисправность. А делают или нет по гарантии - зависит от конкретного ОД и владельца автомобиля. Мне например по гарантии меняли сальник к/в без каких-либо вопросов, а другой человек сейчас пишет, что ему ОД говорит - это негарантийный случай. Абсолютно та же ситуевина возможна и с бензинкой с практически любой неисправностью...
|
Может все таки вначале пусть кто-нибудь по гарантии не сальник заменит, который конечно же неисправность, а отремонтирует более проблемную для К9К топливную? Хотя бы одну форсуночку например у ОД из Ростова у которого по дизельным слухам это возможно?
Цитата:
Сообщение от HID
...Да куда уж шире? Либо признавайтесь в двойных стандартах по отношению к бензу и дезелю, либо во вранье о том что ничего не делали с машиной за 160 тык. У меня кстати сайлентблоки посыпались около 40 тык пробега, практически вместе с амортами.
|
Что у тебя посыпалось по ходовой и когда это твои проблемы, кто-то и сцепление палит возле салона, мне что нужно на Вас равняться?

И если до тебя не дошло то я
ВСЁ выше уже озвучил.
И чей либо пустой гон с такими же пустыми обвинениями мне по барабану, а двойные стандарты это в принципе не мое, и будь например К4М таким же капризным и проблемным, я бы не "вилял хвостом", и не приравнивал слишком разные вероятности, а четко все по полочкам разложил как обычно прямо и честно, и это вопреки убеждениям части участников дискуссии не значило бы "обосрал". Но каждый из Вас в этом плане вправе поступать как хочет.
