Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 20:18   #2905
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 2021-08-30 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Длину нельзя уменьшать,увеличивать надо 44 см например, а то просядут и вообще в минус уйдут.

ИМХО Клиренс надо не жесткостью , а длиной делать.

Давайте голосовалку ?

1) Жестче-(уменьшится ход подвески вниз-диагоналка)
2) Длинее[COLOR="Silver"]
У меня был опыт замены передних пружин на АУДИ 100 1.8 , автомат.
Машина - низковата , мучали пробои и отдача. Решил заменить амортизаторы на газомасляные - не помогло. Купил б/у пружины от 2.3. Вытащив родные, сравнил. Родная пружина имела более тонкий пруток , количество витков вроде одинаковое , а вот длина в свободном состоянии отличалась значительно , около 8 - 10 см . Вынималась пружина с большим трудом , т.к. стяжки не хватало.
Новая пружина короче, стянулась и встала на ура. После этого машину просто не узнать. Клиренс увеличился. Подвеска глотала ямки без стуков и пробоев.

В голосовалке выбрал вариант - 1. (только жесткие и короткие)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!