Я осознанно заказываю механику в версию 4х4 - по той простой причине, что считаю автомат(вариатор, робот) для полноприводных машин нонсенсом. Да, в городе с пробками - удобно, не надо ручку дёргать. С другой стороны, опять же - зачем в городе полноприводной кроссовер, непонятно
На трассе АКПП зачастую утомляет своей задумчивостью при обгонах (вариатор и робот тут, конечно, смотрятся предпочтительнее), а вот в грязь лезть - только на МКПП (моё мнение), конечно, при наличии соответсвующего опыта и понимания возможностей автомобиля.
В общем, МКПП мне по душе тем, что я получаю большую свободу действий при управлении автомобиля, не полагаясь на алгоритмы, заложенные разработчиками в блоке управления автомобилем
