Цитата:
Сообщение от TolR
Факт лишь в том что у меня не бывает такой средней скорости в городе, но как такую получить я знаю и это точно не мое.
|
факт лишь в том, что города разные. режим движения по Мск намного быстрее чем по Сургуту, даже с учетом ваших многочасовых пробок. У нас тут просто не где ездить не оттормаживаясь каждые 100 метров. Негде - от слова вообще.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
а ГБО в ценнике как ни крути экономичнее.
|
и как его ни крути так же имеет ряд недостатков.
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Интересно было бы посмотреть 1.6 на газу на трассе.
|
без газа тоже не впечатлил. В первый же год владения дизелем, когда поехал в отпуск на практически не обкатанной машинке, под конец дороги ехал 100 при разрешенных 90 (вилки +20км/ч тогда еще не было) - уперся в меня сперва 1,6, долго дышал в спину (дорога по 2 полосы в каждую сторону), потом обогнал и пробовал оторваться, увидев что номера его местные - поехал за ним - никакой супер-пупер динамики не заметил, при обгонах фур я упирался в него и оттормаживался. Думаю что дело там было в пилоте на 1,6, хотя и я тогда был в стадии привыкания к дизельку и машинка была с пробегом в 2,5 тык всего, т.е. овощила по полной плюсом усталость после суток за рулем и 2 тысяч км пробега. Вобщем не впечатлил... 2.0 кстати, довольно часто встречаемый на трассе тоже не оставил впечатления катастрофической разницы в динамике. Да быстрее, но не сказать что "делает как стоячего", скорее "делает тяжело и натужно" и при этом его двигатель я слышу чуть ли не лучше чем свой при этом.
