Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 20:18   #391
Предвестник
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Предвестник
Подробнее

Онлайн: Предвестник вне форума
Был(а): 2018-06-05 07:02
Адрес: Р
Автомобиль: Р
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А не надо ездить на авто как на переднем приводе. Это фатальная ошибка многих. Зарубите себе на носу, авто - это полный привод.
Руби себе сам умник, все профессора е-моё. Вы не кафедре, Профессор. Пальцы опусти, а то мешают учить других.

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 20:11 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
А в 2WD при наличии льда точно так же не понесло бы? Вопрос в том, что стало причиной: переброс момента на заднюю ось или всё-таки самая банальная потеря уверенного контакта резины с дорогой.
Еще раз повторю - если бы не подключился внезапно задний привод, я бы вытянул поворот нормально, а получилось что я потерял управляемость, зад потянул на противоположную обочину и пришлось только тормозить, результат я на другой стороне дороги, машин не было.

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
Может что-то со временем менялось в настройках, но у меня никогда ни при каких условиях (кроме резкого старта с места) не подключался задний привод резко и неожиданно. Он всегда делал это плавно и не почувствовать этого процесса было нельзя. Наоборот, я даже специально при езде по глубокой снежной каше в отсутствие машин вокруг мог позволить себе вольности и поиграть газом, вызывая в поворотах чётко контролируемый занос, который мгновенно прекращался при сбросе газа. А вот в 4WD красивого заноса не получалось, там у esp какой-то более агрессивный алгоритм подавления включался.
У каждого свой стиль езды.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!