Цитата:
Сообщение от Предвестник
Это на ровной дороге, а вот если в режиме "авто" при маневрировании либо повороте попасть передними колесами на лед, тогда зад опередит перед и потащит вас боком, обгоняя переднюю ось. Опасно так ездить по гололеду, тут либо 2WD либо 4WD они предсказуемо работают, а вот подключение муфты задка может сыграть злую шутку на дороге и тюкнуть вас о попутку либо вытянуть на встречку.
|
Круглый год ездил на Авто, пока этой зимой не попал под ледяной дождь. На небольшой скорости на повороте потянуло на встречку, благо там никого не было. После этого переключился на 2WD - совсем другое дело. Но на светофорах все-таки опять переходил на Авто, пузотерки рядом шлифовали дорогу, а я ехал. Но после снова возвращался в 2WD. Сын в этот день попробовал еще и Снежинку включить, сказал, что классная вещь

Так что зимой по скользкой дороге основной режим теперь 2WD, все остальное время - Авто.