Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Даааааа... многабукоф... ниасилить....
Долго горбатого лепить не буду ... напрямки скажу:
1-е!!!!!!! У дастера преднатяг задней муфты около 5 %,.. тоесть едете вы в авто... или 2 вд- ВСЕГДА муфта передаёт 5 % крутящего момента на жопу.
2-е!!!!!!! дастер ВСЕГДА трогается с места (кроме режима 4 вд) на передке именно поэтому: на 4 вд дастерах и каптюрах- предписывается менять местами колёсья при каждом ТО (иначе вы сточите передок слишком быстро)
3-е!!!!!! режим 2 вд не несёт никаких выгод кроме коммерческих продавцам. Дело в том... что вне зависимости- подключена джоппа али нет- Вам приходится тратить топливо на разгон кардана (он крутится постоянно) и коробки межколёсного заднего диффа. Потом на светофоре- вы всё это превращаете в тепло тормозов... и разгон с затратой топлива- повторяется...
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
4-е как подключение в режиме "авто" так и отключение на приблизительно 80 кмч в режиме "лок" вопреки бытующему мнению не происходит мгновенно...
Из всего мной вышеперечисленного : режим авто- это как раз наиболее логичный режим использования трансмиссии дастера.... плюс 4 вд- эт как раз когда надо проехать... но гложат сомнения.... а 2 вд- эт для красоты "шайбы" вроде и безполезно... но пусть будет!!!
|