Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 22:48   #412
тягачъ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для тягачъ
Подробнее

Онлайн: тягачъ вне форума
Был(а): 2023-11-30 13:48
Адрес: ---------
Автомобиль: -----------
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Даааааа... многабукоф... ниасилить....

Долго горбатого лепить не буду ... напрямки скажу:

1-е!!!!!!! У дастера преднатяг задней муфты около 5 %,.. тоесть едете вы в авто... или 2 вд- ВСЕГДА муфта передаёт 5 % крутящего момента на жопу.
2-е!!!!!!! дастер ВСЕГДА трогается с места (кроме режима 4 вд) на передке именно поэтому: на 4 вд дастерах и каптюрах- предписывается менять местами колёсья при каждом ТО (иначе вы сточите передок слишком быстро)
3-е!!!!!! режим 2 вд не несёт никаких выгод кроме коммерческих продавцам. Дело в том... что вне зависимости- подключена джоппа али нет- Вам приходится тратить топливо на разгон кардана (он крутится постоянно) и коробки межколёсного заднего диффа. Потом на светофоре- вы всё это превращаете в тепло тормозов... и разгон с затратой топлива- повторяется...
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
4-е как подключение в режиме "авто" так и отключение на приблизительно 80 кмч в режиме "лок" вопреки бытующему мнению не происходит мгновенно...

Из всего мной вышеперечисленного : режим авто- это как раз наиболее логичный режим использования трансмиссии дастера.... плюс 4 вд- эт как раз когда надо проехать... но гложат сомнения.... а 2 вд- эт для красоты "шайбы" вроде и безполезно... но пусть будет!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!