Цитата:
Сообщение от тягачъ
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
|
Чот не понял: штатный привод задний, двиг спереди, кардан палюбэ крутиццо, а то что на перед не передаёт - ну да, ну какие там массы? 2 полуоси? Экономия да, получается, для конкретного уазика, ну или тоёты... Вот тока ценник тоёты никак не отбить от экономии на парттайме...
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
Субъективно, летом на чистом сухом асфальте старт лучше в 2 ВД.
|
А по мне так нет. Я на первом 2 года летом ездил на 2вд, на втором вначале забыл переключить после зимы, потом переключил и... не понравилось... И кмк на сухом зад не подключается ибо пробуксовки нет... А на мокром 2вд тупо шлифует... Ну и ещё сцепой приноровиться стартовать - чаха не будет...