Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 00:20   #416
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от тягачъ
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
Чот не понял: штатный привод задний, двиг спереди, кардан палюбэ крутиццо, а то что на перед не передаёт - ну да, ну какие там массы? 2 полуоси? Экономия да, получается, для конкретного уазика, ну или тоёты... Вот тока ценник тоёты никак не отбить от экономии на парттайме...

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N
Субъективно, летом на чистом сухом асфальте старт лучше в 2 ВД.
А по мне так нет. Я на первом 2 года летом ездил на 2вд, на втором вначале забыл переключить после зимы, потом переключил и... не понравилось... И кмк на сухом зад не подключается ибо пробуксовки нет... А на мокром 2вд тупо шлифует... Ну и ещё сцепой приноровиться стартовать - чаха не будет...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!