Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 12:16   #423
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2022-11-30 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?



При проскальзывании диски изнашиваются становятся тоньше, и перестают зажиматься.
Перегрев муфты в понимании Рено нагрев до критической температуры в следствии нагрева трением.
В отсутствии датчика температуры, рассчитывают по времени работы и степени зажатости муфты.
В случае полной блокировки трения не будет как и нагрева, но это не про нас.

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее написано было в 11:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ed70 Посмотреть сообщение
масла там с гулькин нос,зато нагрев и продукты износа,и всё там,а масло не меняется.
Собственно рено и с шрусами экономит, в плане смазки и на других комплектующих...
Давно перестали делать на долго и качественно, и это у всех производителей, к сожалению
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!