Цитата:
Сообщение от Dima N
Я думаю лепили наш 4 ВД на скорую руку, в качестве паркетника, по этому и алгоритм работы кривой.
И чтоб хоть как-то управлять этим, сделали "шайбу".
|
Дык дастер и есть СУВ сиречъ паркетник...
С чего взяли про кривость алгоритма? Как раз алгоритм правильный!!!!! Как тока не надо- сразу монопривод... для предсказуемости управляемости у неопытных драйверов...
Цитата:
Программу писали под обычные дороги, и реалиям наших направлений не совсем соответствует.
|
как раз соответствует))))))) алгоритм позволяет и по грязьке прокрасться.... и муфту в результате воспаления оффроудного эго- не угробить...
Цитата:
Поворот руля соответствует прохождению поворота (положение руля есть только с ЕСП) в повороте задний привод может привести к заносу, муфтой убирают такую возможность. Если бы сделали по скорости вращения колёс была бы возможность точнее дозировать момент на заднюю ось.
|
))))))) а с чего вы взяли, что алгоритм управления полным приводом- не учитывает вращение колёс?
Цитата:
Также при прохождении поворота каждое колесо проходит разный путь, межосевого дифференциала нет, надо развязывать оси.
Алгоритм не для буксования в сугробах и грязи, да и собственно чего ожидать от самого дешёвого полного привода...
|
А здесь ваабще набор буков и теминов с кастрированным выводом....
Буксуете- 4 вд вам в помощ... плюс отключение ЕСПИ что в мануале и значится... А во всех остальных случаях- задавите своё ЭГО и ползите на АВТО.... ну или купите МТЛБ- там наиболее полный привод и муфты срабатывают очень логично!!!!!!!