Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 09:42   #433
тягачъ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для тягачъ
Подробнее

Онлайн: тягачъ вне форума
Был(а): 2023-11-30 13:48
Адрес: ---------
Автомобиль: -----------
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Я думаю лепили наш 4 ВД на скорую руку, в качестве паркетника, по этому и алгоритм работы кривой.
И чтоб хоть как-то управлять этим, сделали "шайбу".
Дык дастер и есть СУВ сиречъ паркетник...
С чего взяли про кривость алгоритма? Как раз алгоритм правильный!!!!! Как тока не надо- сразу монопривод... для предсказуемости управляемости у неопытных драйверов...

Цитата:
Программу писали под обычные дороги, и реалиям наших направлений не совсем соответствует.
как раз соответствует))))))) алгоритм позволяет и по грязьке прокрасться.... и муфту в результате воспаления оффроудного эго- не угробить...
Цитата:
Поворот руля соответствует прохождению поворота (положение руля есть только с ЕСП) в повороте задний привод может привести к заносу, муфтой убирают такую возможность. Если бы сделали по скорости вращения колёс была бы возможность точнее дозировать момент на заднюю ось.
))))))) а с чего вы взяли, что алгоритм управления полным приводом- не учитывает вращение колёс?
Цитата:
Также при прохождении поворота каждое колесо проходит разный путь, межосевого дифференциала нет, надо развязывать оси.
Алгоритм не для буксования в сугробах и грязи, да и собственно чего ожидать от самого дешёвого полного привода...
А здесь ваабще набор буков и теминов с кастрированным выводом....
Буксуете- 4 вд вам в помощ... плюс отключение ЕСПИ что в мануале и значится... А во всех остальных случаях- задавите своё ЭГО и ползите на АВТО.... ну или купите МТЛБ- там наиболее полный привод и муфты срабатывают очень логично!!!!!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!