Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
И откуда такие цифирки?
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Лень искать.., а вбрасывать недостоверные данные не лень?
|
Вовка не теоретик, - он практик..., но данные его вполне достоверны просто приведён частный случай, практически потолок, типа ещё чуть чуть и эбу отключит компрессор, а если и это не остановит рост давления то гдето на 30 кгс/см2 выстрелит предохранительный клапан на компрессоре... а так рабочее давление в контуре около 12кгс...
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чего??? В дизельной топливной рампе такое давление
...
|
у вас dci, там давление поболе будет раз так в сто
https://www.zr.ru/content/articles/5...ail_vso_putem/
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
PS: где то пробегала инфа, что ниже 2Атм на датчике, мозги не дают команду на включение компрессора.
|
Просто при ниже 1,8 атм температура кипения фреона будет ниже ноля градусов цельсия что приведёт не к конденсации влаги в на испарителе а к конденсации сразу с переходом в другое агрегатное состояние - в общем испаритель облядинеет и перестанет пропускать воздух в салон вообще, ну и ещё опасность гидроудара потому что при температурах обеспечивающих такое состояние фреона в статике - фреон в большинстве своём находится в жидком состоянии