Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 12:45   #1379
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
И откуда такие цифирки?

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------



Лень искать.., а вбрасывать недостоверные данные не лень?
Вовка не теоретик, - он практик..., но данные его вполне достоверны просто приведён частный случай, практически потолок, типа ещё чуть чуть и эбу отключит компрессор, а если и это не остановит рост давления то гдето на 30 кгс/см2 выстрелит предохранительный клапан на компрессоре... а так рабочее давление в контуре около 12кгс...

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Чего??? В дизельной топливной рампе такое давление
...
у вас dci, там давление поболе будет раз так в сто
https://www.zr.ru/content/articles/5...ail_vso_putem/

---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
PS: где то пробегала инфа, что ниже 2Атм на датчике, мозги не дают команду на включение компрессора.
Просто при ниже 1,8 атм температура кипения фреона будет ниже ноля градусов цельсия что приведёт не к конденсации влаги в на испарителе а к конденсации сразу с переходом в другое агрегатное состояние - в общем испаритель облядинеет и перестанет пропускать воздух в салон вообще, ну и ещё опасность гидроудара потому что при температурах обеспечивающих такое состояние фреона в статике - фреон в большинстве своём находится в жидком состоянии
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!