ЦИТАТА:Можно и зарегистрироваться на оф. сайте РЕНО и туда жалобы послать. С десяток придёт, я думаю будет беседа с конкретным дилером. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА - тут заложена прибыль дилера!!! Беспредельничают не все!, На них и давить и бойкотировать, жаловаться РЕНО. В мегаполисах как раз и удобнее всё это делать!
Я зарегестрирован на оф. сайте РЕНО,и написал им про АВТОМИР-НОВОСИБИРСК и вот их ответ:
Уважаемый Олег Николаевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Завод-изготовитель ОАО "Автофрамос" является исключительно производителем автомобилей Renault.Завод не имеет право заниматься продажей автомобилей, соответственно, не может регулировать процесс продажи автомобилей конечному клиенту.
Эксклюзивное право на продажу автомобилей марки Renault принадлежит исключительно официальным дилерам Renault.
Производитель предоставляет дилерской сети рекомендованные цены на автомобили.
Цены, указанные на официальном сайте, являются минимальными рекомендованными. Окончательную стоимость автомобиля определяет официальный дилер.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера
отдел по работе с клиентами