Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 19:49   #12357
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 2021-11-01 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Serg_Lenin
После того раза фильтр топливный не смотрели?
Потом было ТО 10 000, дилер ничего не сказал, думаю никто даже не подключал комп к разъему..
Цитата:
Сообщение от Serg_Lenin
А смогут ли в сервисе проверить производительность насоса выс.давления, который топливо засасывает, не знаю.
А шланги которые в топл.фильтр втыкаются сверху не могли попутать местами на заводе?
Все это дилер сделать может, но не будет.
Это может сделать мой хороший приятель, на обычном сервисе, если попросить, машину перевернут вверх дном, и даже что-то найдут, но это НЕ АРГУМЕНТ для дилера! - меня вежливо пошлют - "будет поломка, тогда и приезжай" скажут, так было много-много раз.
А полностью слезать с гарантии и платить свои бабки за машину за лям я не готов!

По поводу "затыков" - сегодня тоже было, причем в том-же месте и в то-же время,но дОльше.
Думаю, это на какой-то температуре двигла.
Или связано с температурой воздуха за бортом, т.к. зимой этого не было вообще.
Сегодня прислушался, короче дальше педаль давишь - аж в сиденье вжимает, гари дает, в нормальном режиме такого нет - все РАСПРЕДЕЛЕНО, а тут получается как типа турбо-яма и пик турбины, и мозги обычно справляются с распределением этого ровно, а вот в эти моменты нет.
Понять-бы что это за моменты.

ВОПРОС
поможет-ли прошивка двигла?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!