Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 07:06   #12375
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Зимой все было нормально.
Не завелся на -30, но было все ясно - парафин, салярка (к стати была Газпромнефть) лажа.
Потом ездил нормально, проблемы сейчас когда стало тепло!
Придется ездить к дилеру (при работе в Мск.) тратить свое время, нафига оно мне надо?
Проблемы зимой это одно, но гембель ЛЕТОМ на дизеле - это уж увольте..
Мне самому интересно что скажет ОД.)

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:55 ----------

ЗЫ. на 90% уверен, ОД скажет - "Некачественное топливо"
Заправляться очень желательно с фирменных от близлежащего завода (не фарчайзинг, ЧП). А так попробуйте "промывка топливной системы", это чё в в бензобак льётся. Сера она отлагается там где не надо. Ну и про...ся не мешает иногда. Более120 тыс пробег, промываю через 15-20 тыс.
Да, недавно менял задний ступичный подшипник для ДИЗЕЛЯ ТОЧНО!! родной - GB41930 (39*42*77) подшипник задний ступичный, SNR Франция (написано на нём: цифры 12132701, На др. стороне GB41930 FRANSE F62)
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 15.03.2017 в 07:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!