Цитата:
Сообщение от TolR
Вообще то авто намного быстрей прогревается неторопливым движением, зимой до первого светофора до которого 200 м всегда бывает два деления.
но конечно можно руководствоваться не книжкой от Рено, а инструкцией к танку и греть полчаса на месте, жалуясь на расход 
|
Я всё это знаю и стараюсь греть на ходу. Но:
во-первых - даже сейчас нужно пару минут движку погреться, иначе не едет на 2 передаче, дёргается. Не знаю - если педаль в пол - то может и сразу поедет, но я движок берегу, на педаль нежно нажимаю - если не едет - значит надо чутка погреть.
во-вторых - за 200 метров машина не прогревается никак, по крайней мере у меня. метров 500 сейчас нужно, а в мороз - бывает и километр надо проехать (даже с предварительным паруминутным прогревом) чтобы два деления загорелось.
Ещё тут про ГБО часто упоминают. Так вот - стоит оно у меня. Экономия, конечно есть, но далеко не в 2 раза и даже не в 1,5. Да и зимой, если решётку радиатора не закрывать - то оно на ходу не включается, бывает и 10 км проедешь, а машина ещё на газ не перешла. Это если без пробок. В пробке то понятно - быстро включится. По этой причине и точный расход на газу не могу подсчитать. Принудительное переключение на бензин есть, а на газ - нет! БК на газу врёт нещадно - показывает расход как на бензине. Я первые полгода ездил и радовался - расход такой же, а газ в 2 раза дешевле бензина стоит

Потом задумался - что что-то часто мой газовый баллон на 55 литров заканчивается. Прикинул по чекам и расстроился чутка. А потом забил на расход и на переключение на газ. Езжу и езжу, бензин закончился - заехал на заправку - залил АИ-92 до полного бака, газ закончился - тоже самое - заправил до полного. Точным расходом - голову некогда забивать. Есть в жизни дела поважнее и гораздо поинтереснее

__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер

Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!