17.03.2017, 07:02
|
#12400
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-04 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Сегодня поездил на залитой смеси.
Утром еще немного были провалы, вечером уже нету.
Снизился расход! Как по моментальному (езжу в одних и тех-же местах, все время смотрю), так и общий по БК - было всю зиму 7.5, тут за 2 дня стало 7.4!
Стиль такой-же, все так-же, даже наоборот, сегодня по платке спецом покачегарил, чтоб прос.алась.
Еще мне кажется или есть такое - в моменте тяга стала больше, но все выровнялось, провалов нет, и рывков тоже.
Это все может быть субъективно, кроме показаний БК, и того факта что топлива за 2 дня не ушло даже еще одного деления (обычно уходит с полн.бака у меня)
А вообще, могут стоят на этом двигле какие-то ограничители по пробегу? может мозги увидели пробег и че-то там "щелкнуло" - стали провалы?
Просто на Субару Аутбеке Н-6 3.0 так было. Там была зашита програмка которая душила движок по многим переметрам, а по достижению какого-то там пробега (не помню сколько) "отпускала" движок.
|
У меня после пробега 6000 км, мотор как подменили в лучшую сторону.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|