Цитата:
Сообщение от Modigar
Только вот че то % ГБОшников как то не сильно радует от общей массы даже дизелей, не говоря уж про бензил или в целом весь автопром.
Если так все дешево и далеко, почему ж люди в очередях на установку не толкаются?
Ах, да, хоть одну ГБО машину по гарантии починили?
|
1. Ответ прост, у большинства автомобиль, как средств передвижения с работа-дом, в промежутках дети в школу, садик и т.д. пробеги маленькие и смысла от ГБО нет, поскольку затрататы на топливо незначительны. У меня жена в среднем на 1000-1500 руб в месяц заправляется.
Поэтому в такие пробеги ГБО не окупится никогда.
По этой же логике не берут дизиля, т.к. на среднегодовой пробег в 5-8 тысяч, это боле затратный автомобиль с более сложным обслуживанием, рисками в экплуатации и т.д.
2. Проблем по гарантии у ОД при официальной установке ГБО нет, если центр сертифицирован и ГБО официально оформлено. С гарантии никого не снимают. Прсто при наличии проблем с ДВС и обращении по гарантии, для ОД лишний повод отмазаться будет, но они и без ГБО его находят, типо некачественное топливо и т.д. для этого есть экспертизы и суды, если откажут письменно.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Purovi
Panzerschreck, Ну некоторые и динамикой Нивы и УАЗа довольны, все познаётся в сравнении.... 
|
Это все сказки, что довольны динамикой нивы и уаза. Просто кто на них ездит, машины для других целей берут, это явно не городской семейный кросовер.