Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 08:26   #12401
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Это все может быть субъективно, кроме показаний БК, и того факта что топлива за 2 дня не ушло даже еще одного деления (обычно уходит с полн.бака у меня)

А вообще, могут стоят на этом двигле какие-то ограничители по пробегу? может мозги увидели пробег и че-то там "щелкнуло" - стали провалы?
Просто на Субару Аутбеке Н-6 3.0 так было. Там была зашита програмка которая душила движок по многим переметрам, а по достижению какого-то там пробега (не помню сколько) "отпускала" движок.
Такая же мысля приходила! У меня к концу обкатки (1500) средний расход упал н 1 л., было 9,3 а стало 8,3 Может быть, конечно, просто приноровился к машине, но подозрения на програмную корректировку при обкатке есть! Да и субъективно, до 1500 км машина была чуточку по резвее!
Так что вполне возможно, что на время обкатки включен режим типа "спорт" (образно) ну а потом включается стандартный. Вот тогда и начинаются выкрутасы, особенно если вы привыкли к езде в натяжку, не раскручивая мотор.
Ну а после 6000 мотор просто реально выходит на свои параметры, все что можно притерается и он начинает работать так как должен. Про это и в мануале написано!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!