Цитата:
Сообщение от Игорь1982
ИМХО, но это не пробег, это машина считай стоит, а не ездит. Я бы при таком пробеге вообще задумался о смысле владения автомобилем.
|
Каждому своё. Жена учителем, работает, каждый день потаскай по паре пакетов с тетрадями, каждый килограмм по пять, домой без машины, а еще дети в нагрузку, да плюс по магазинам, а в морозы?
Пусть ездит, жалко чтоль, водит неплохо, за это не переживаю.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
400 000 это достойный ресурс?  И в данном случае не исчерпанный в полном объеме... А про могут или не могут, выйдут или не выйдут, это гадание на кофейной гуще...
|
Так 400 тысяч это гадание на кофейной гуще? Знакомыt ремонтами турбин и ТНВД занимаются, дастеры не частые но гости но встречаются и пробеги у них не по 400 тысяч.
400 тысяч для бензинки тоже не конец ресурса. Сколько наблюдаю, почему-то дизельных такси единицы, особенно если автопарк службы, в 99% процентах бенз+ГБО, а пробеги у них как раз большие. Ответ прост, ремонтопригодность и простота и цена обслуживания и содержания.