Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 11:10   #16008
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Capri73 Посмотреть сообщение
Ну почему. Этот каблучок тоже не на "дальняк" ходит, от клиента до сервиса и обратно. К клиенту приехал заглушил, быт. технику посмотрел отремонтил или загрузил, снова запуск, до следующего клиента или до сервиса и снова вперёд. Как такси. И какое же такси ходит дольше чем в руках частника машина? Сам в такси годик подрабатывал на их машинах, ни обслуживания толком, ни качественных запчастей, из машины выжали все до капли максимум до 250-300 тысяч и новую берут. Про резину вообще ничего не говорю - бывает, что вообще разная стоит. Плюс зачастую машина в разных руках. Это когда это машина в одних руках пройдет меньше, чем коммерческая на которой зачастую ездят разные водилы и толком за ней не смотрят??? Тут я с Вами Андрей не согласен. Еще хочу добавить, я сам раньше в уголовном розыске работал, у нас свой водитель и две машины было УАЗ и пятерка, на обеих он один был закреплен, они ходили и ходили, а в дежурной части за одной машиной было по 2 водителя закреплены, вечно друг на друга "кивали" и машины у них наоборот вдвое меньше ходили.
1.Про дальнобой речи не вел, тут отдельная история. Еще раз повторю, коммерческий, он на то и коммерческий транспорт. он не стоит на месте, двигатель не остывает, а часто и не глушится.
2. Не знаю про какие вы сказки рассказывает, про не обслуженные авто по 250-300 тысяч. У нас такси все в более мение приличном состоянии, особенно машины которые из автопарка самой службы. Как раз раздолбыши у подработчиков, которые на своих и следить некогда и плюя на безопасность, запчасти меняют уже в критичном состоянии когда авто и т.д. У каждых машин порог на котором в такси избавляются разный. Есть и по 500 т.км. ходят есть и на 200-та от которых избавляются.
Я стараюсь пользоваться услугами такси тех фирм, которые имеют свой парк и состояние авто достойное.
Единичных случаев много, что где-то кто-то на ког-то кивал и т.д. я вам говорю про общую картину комерческих авто в бизнесе, а не беспределе гос.контор и структур где ложили на всё и пробег там на тахометре от слива топлива, а не от пробега колесами. У частников давным давно БСМТС и пробеги на ТО и прочий плановый ремонт отслеживает программное обеспечение на компьютере, а не водитель по тахометру и запчасти используют если неоригинальные, то те которые ходят долго и надежно, т.к. платят со своего кармана.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!