Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 12:01   #16011
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

основной износ у двигателя особенно бензинового как раз холодный пуск, а второе детонация,
Почему происходит износ у холодной бензинке -потому что на холодную для нормальной работы необходимо обогащать смесь,часть топливной смеси конденсируется на стенках цилиндра и смывает смазку ,у дизеля на холодную тоже может топливо неполностью сгорать особенно если накрыта хотябы одна свеча но саляра хоть и жидкое НО МАСЛО с большим смазывающим свойством.
Детонация в дизеле практически отсутствует тк топливо впрыскивается в горячий разогретый воздух поэтому то он и может работать на всем что горит лиш бы топливная не износилась.я умудрялся прохать на опеле(давно это было) на чистом бензине 50 литров смешанного с 2.5 литрами масла и проблем небыло вообще Поошибке заправили 76м а сливать было некогда.
а еще аэродромные машины вообще никогда саляры не видели ,только керосин и МС20.Также в конце и середине 90х буржуйские фуры заправлялись покупая у прапоров авиакеросин и МС20 и говорили что получается суппер топливо лучше чем в европе.
А вот бензины легкоиспаряемое топливо и форсы ходят меньше чем в дизелях зачастую из-за лаковых отложений которые переодически удаляют ултрозвуком,ну и мазывающие характеристики тоже у бенза никакие,хотя щас мне кажется бенз с добавками жирными,например камеру заклеить обезжирить не удастся.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!