Цитата:
Сообщение от kval300
основной износ у двигателя особенно бензинового как раз холодный пуск, а второе детонация,
Почему происходит износ у холодной бензинке -потому что на холодную для нормальной работы необходимо обогащать смесь,часть топливной смеси конденсируется на стенках цилиндра и смывает смазку ,у дизеля на холодную тоже может топливо неполностью сгорать особенно если накрыта хотябы одна свеча но саляра хоть и жидкое НО МАСЛО с большим смазывающим свойством.
Детонация в дизеле практически отсутствует тк топливо впрыскивается в горячий разогретый воздух поэтому то он и может работать на всем что горит лиш бы топливная не износилась.я умудрялся прохать на опеле(давно это было) на чистом бензине 50 литров смешанного с 2.5 литрами масла и проблем небыло вообще Поошибке заправили 76м а сливать было некогда.
а еще аэродромные машины вообще никогда саляры не видели ,только керосин и МС20.Также в конце и середине 90х буржуйские фуры заправлялись покупая у прапоров авиакеросин и МС20 и говорили что получается суппер топливо лучше чем в европе.
А вот бензины легкоиспаряемое топливо и форсы ходят меньше чем в дизелях зачастую из-за лаковых отложений которые переодически удаляют ултрозвуком,ну и мазывающие характеристики тоже у бенза никакие,хотя щас мне кажется бенз с добавками жирными,например камеру заклеить обезжирить не удастся.
|
Мне нравится дизелисты байки травят, особенно у многих это еще и первый дизель в жизни и упорно рассказывают о его супер-пупер надежности и отсутствие износов и прочего.
У многих дизеля были и не по одному и может еще будут, при этом сейчас ездят на бензине.
Из моего опыта и владения уже не посчитаю, наверное дясятками двумя авто, четверть из них дизеля, ну не докажешь мне ничем сказочность дизеля и что он перехаживает по пробегу бензин. И крузаки дизельные были и авто поменьше. Жил бы в Крыму или Сочи, может и сейчас дизель бы был, по крайней мере не исключаю, но при этом надежности как у бензинового, обычного атмосферного движка у него никогда не быть.