Цитата:
Сообщение от НеЯ
Какие "сепараторы, гели и прочая муть для топлива"? Отличие только в замене топливного фильтра, которую можно "компенсировать" (свечи, катушки, провода...) системой зажигания на бензинке. Так чем сложнее ОБСЛУЖИВАНИЕ дизеля по сравнению с бензинкой?
|
А обслуживать сепаратор не надо, что-ль или все в Москве живут и дальше лукойловской заправки не ездят? А осенью в переход на зиму в топливо ничего не льете? мы льем и лить будем. О какой компенсации речь? Какие провода? Вы сколько раз в бензинке провода меняли? Я менял один раз на марк-2 когда ему 15 лет исполнилось, катушка единичный выход, как правило на всю жизнь машины хватает, цена копейки. Свечи раз в 60-70 тысяч, не раз в 5-7 тысяч как масла с топливным фильтром, какая компенсация? Вы хоть раз машину от начала до конца обслуживали?
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:39 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
да это он гонит что на дизелях ездил,чисто бабских сплетен наслушался или развели в сервисе.
|
За базаром следите плиз!