Цитата:
Сообщение от Algo
В своё время парился тем-же на Логане, когда ставил блок парктроника попросил установщиков заодно затащить провод для ДУТ под заднее сиденье, припаялся непосредственно к проводу ДУТ. Другой вопрос что результат меня совершенно не порадовал, несмотря на хрен знает какое количество точек калибровки горючку показывает +-лапоть, уровень плавает как во время движения, так и понятно меняется за время стоянки. На дастере париться уже не стал, тупо взял данные с шины и подогнал коэффициентом чтобы показывало более менее то-же что и на бортаче.
И да, про хреновый ДУТ я знал ещё до пайки но надеялся на лучшее 
|
А ведь писали что у нас ДУТ нормальный, а брешет приборка. Кому верить ?
p.s. Сам подключился к дут недавно, жду пока загорится лампочка, попробую откалибровать, но что то уже не верится, читая форум. Да что всё у дастера через одно место
