Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 08:46   #2926
Критик
Старожил
 
Аватар для Критик
Подробнее

Онлайн: Критик вне форума
Был(а): 2025-04-28 13:27
Адрес: просторы России
Автомобиль: Дастер_ф2(2015), МКП, 2л, 4х4, privilege
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Критик, все искал подключение ДУТ к приборке. 24 пин должен быть ДУТ.
Это 100% по дорестайлу. По рестайлу пока неизвестно.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Предвестник Посмотреть сообщение
p.s. Сам подключился к дут недавно
А что молчишь, как партизан?!
Ты тоже наблюдаешь эти странные явления о которых пишет algo?:
Цитата:
Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
... уровень плавает как во время движения, так и понятно меняется за время стоянки...
Во время движения плавает вполне естественно, поплавок ведь колышется. Но вот про стоянку он написал весьма сумбурно и непонятно. На стоянке уровень скакать не должен. Может, вероятно, измениться, если встать с наклоном, но при выравнивании почти сразу должен вернуться на место, а не "залипать" как на приборке.
О том, что виновата именно приборка можешь не сомневаться. Много людей с "залипшим" уровнем ездили к дилеру. Дилер делал сброс приборки и уровень снова был правильный. Неисправность ДУТ, конечно, тоже встречается, но в 1000 раз реже. Точность показаний самого ДУТ, естественно, тоже не на высоте мечтаний.
Это всё я написал не по личному опыту, а по узучению материалов форума.
Мой личный опыт заключается лишь в том, что палки залипают на первой палке при стоянке с креном (наклон вниз) на левый борт. Показания восстанавливаются после заправки.

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
За все время эксплуатации приборка глюкнула два раза..
Есть вполне конкретные условия, при которых она глюканёт. Если этих условий не будет, то она вечно будет работать правильно. Условие одно на все времена: 4WD (у него бак другой конструкции)+крен на левый борт при стоянке под определённым критическим углом.
Ещё забыл про одно условие из категории "чудики": если чудик заправляет авто с включённым двигателем, то тоже получает глюк палок. ПО не понимает, как может прибывать топливо, если машина работает. В случае со стоянкой, ПО не понимает как может убывать топливо, когда машина не работает. Итог в обоих случаях - "снос крыши".
P.S. ЗАЧЕМ НУЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДУТ К МУЛЬТУ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - использовать показания мульта в те моменты, когда приборка "залипла" (у меня это часто, т.к. стоянка у дома с наклоном). Причем, пусть показания мульта скачут во время движения, лишь бы на ровной площадке он показал правду +- 5л
Когда приборка не в режиме глюка, её показания меня полностью устраивают. Я не так капризен, как могу показаться.

Последний раз редактировалось Критик; 19.03.2017 в 09:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!