Цитата:
Сообщение от Критик
...
ОТКУДА ВОЛЬТЫ С ДАТЧИКА?! Разве он не резистивный?! Неужели в бензобак засунули ещё и схему преобразования???!!!
Если ты мерил при подключенном датчике, то это называется не сигнал с датчика, а падение напряжения, причём мутное падение, т.к. подключены параллельно минимум сам датчик, мультитроникс и штатный БК.
|
При включении в источниках бак "ДУТ" появляется пункт в поправках "калибровка", включаешь первый раз - он показывает напряжение и количество топлива, которое вводишь вручную, либо просто подтверждаешь. Вторая точка также после заправки до полного и -1 литр проехать после этого. Буду ждать опять когда загорится лампочку остатка. А что ещё можно взять с 1 провода ?! Скорее всего напряжение.
p.s. Сопротивление между массой и ДУТ ?! ... хм. Возможно ведь там по идее только потенциометр.