Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 10:58   #355
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение
Не думаю, что там стоит атмосферный дизель , но если это так, то это огромный плюс. Атмосферный дизель и механика на относительно свежем Прадо - машина-мечта.

In November 2006, Toyota introduced the 1KD-FTV turbocharged diesel (D-4D engine to meet Euro IV emission standards. This engine delivers 127*kW (173*PS; 170*hp) of power and 410*N·m (300*lb·ft) of torque. The upgrade to the D-4D engine was also matched with transmission upgrades to the diesel range, with the 5-speed automatic and 6-speed manual transmissions added in line with the petrol powered range.

Там 6-ступка и D-4D. 410Nm x 1600 RPM.

Опасаюсь я возрастных Коммон-рейлов. Атмо дизель вечный и безпроблемный. Коммонрейл может пустить по миру.
У меня у отца Кангу 1.9 атмо дизель - ездит сносу нет. Моя же Кангу 1.5dCi исчерпала свой ресурс и была продана перекупу после того, как в ней стал умирать двигатель.

Старая машина - чем проще, тем лучше.
Это другой мотор.Есть модификация с трехлитровым атмосферником,Про него и речь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!