20.03.2017, 10:58
|
#355
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Не думаю, что там стоит атмосферный дизель , но если это так, то это огромный плюс. Атмосферный дизель и механика на относительно свежем Прадо - машина-мечта.
In November 2006, Toyota introduced the 1KD-FTV turbocharged diesel (D-4D engine to meet Euro IV emission standards. This engine delivers 127*kW (173*PS; 170*hp) of power and 410*N·m (300*lb·ft) of torque. The upgrade to the D-4D engine was also matched with transmission upgrades to the diesel range, with the 5-speed automatic and 6-speed manual transmissions added in line with the petrol powered range.
Там 6-ступка и D-4D. 410Nm x 1600 RPM.
Опасаюсь я возрастных Коммон-рейлов. Атмо дизель вечный и безпроблемный. Коммонрейл может пустить по миру.
У меня у отца Кангу 1.9 атмо дизель - ездит сносу нет. Моя же Кангу 1.5dCi исчерпала свой ресурс и была продана перекупу после того, как в ней стал умирать двигатель.
Старая машина - чем проще, тем лучше.
|
Это другой мотор.Есть модификация с трехлитровым атмосферником,Про него и речь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|