Каджар это европейская
версия Каптюра.
В отличии от нашего Каптюра построена
на платформе Клио.
На Украине продается без полного привода. Вообще.
Только 2х2
Имеет три бензиновых двигателя 1.2л (!!!) и три таких-же дизеля как у нас (110лс), зато и там и там есть на роботе. (сомнительный +)
Бензинки при 1.2 выдают 130лс, что настораживает.
Есть-ли в природе Каджары 4х4 где-то в Гейропе? - хз.
На Каптюр дали ходовку Б-ноль (дастеровскую, что ОГРОМНЫЙ
ЖИРНЫЙ ПЛЮС), но не дали дизеля (что огромный
жирный минус).
Так-же у коклов самая слабая комплектация стоит на наши деньги 1 270 000 рублей! (600 000 гривен)
Сумма более чем запредельная для украинцев!
Топовая-же стоит 1 574 000 русских рублей! (745 000 грн.)
У них нет локализации производства, тачки ввозятся.
Это неприлично!
По теме -
Повторюсь, был-бы неплохой (и не дорогой) вариант:
Кашкай с более дешевой отделкой,
но с дастеровской ходовой, проще, дешевле!
- Обязательно 4х4 дизель с АКПП!! (можно содрать прошивку к9к у Мериндосов, там крутящий 260, как раз будет)
- вариант просто дизель 2х2
-вариант- просто мощный бензиновый при тех-же равных (имею в виду кроме этого шлака 1.6)
Все что нужно, это немного поработать!
Сейчас все кто делают авто обленились, собирают как кубики - ходовку отсюда, коробку отсюда, двигло от этого.. Только кузова фильдипёрсовые - дизайн типа.
Как конструктор, работать не надо, только стреги бабло!
Может включат мозги горе-инженеры?))
ЗЫ, я не считаю что сейчас дастер дорого стоит.
Оглянитесь вокруг, посмотрите на цены, лям в топе, с кожей-рожей, машина которая действительно едет? Новая?
Покажите!