Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
...Так-же у коклов самая слабая комплектация стоит на наши деньги 1 270 000 рублей! (600 000 гривен)
Сумма более чем запредельная для украинцев!
Топовая-же стоит 1 574 000 русских рублей! (745 000 грн.)...
|
А теперь посмотрим правде в глаза, и что мы видим, украинский сайт Рено и прайс без акций говорят о вилке цен Дастеров от 360880 до 525784 гривен, по курсу от 765000 до 1115000 руб, то есть ценники почти те же, при заметно более ограниченном выборе.
https://www.renault.ua/vehicles/passenger/duster.html
https://www.renault.ua/vehicles/passenger/duster.html
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее написано было в 10:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
...На Каптюр дали ходовку Б-ноль (дастеровскую, что ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС), но не дали дизеля (что огромный жирный минус)....
|
При мне менеджер одного из Петровских рекламируя Каптур декларируя спущенные сверху и заученные фразы сказал так:"Каптур это тот же Дастер, только с учетом всех его недостатков выявленных за годы эксплуатации в России, поэтому у него нет дизельного двигателя....". Но это конечно же не лишает права кого либо из потребителей вертеть личной позицией, периодами расстраиваясь то его надежностью и её ценником, то отсутствием в ассортименте.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
-вариант- просто мощный бензиновый при тех-же равных (имею в виду кроме этого шлака 1.6) ..
|
В чем шлак то? В том что едет так же, но при этом надежней и дешевле?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
..Бензинки при 1.2 выдают 130лс, что настораживает.....
|
А что тут настораживает?... Турбированные бензинки есть давно, и их минус только лишь в приближении по надежности к турбированным дизелям, а по характеристикам они заметно бодрее дизелей.