Лишь потому что тема не батл только о важных моментах...
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
...Ну нельзя ставить 1.2 на такой (не маленький) авто как Каптюр! Все будет дико форсировано, и работать на износ (который обычно заканчивается к концу гарантии)
|
1.2 значит нельзя а 1.5 можно?...

ИМХО почти не сомневаюсь, что разница в ресурсе если вдруг и будет, то в пользу первого.
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
...
Извините пожалуйста, резко выразился, я не хотел обидеть Вас и всех владельцев 1.6, (говорю абсолютно искренне), но вы-же не будите спорить что 1.6 слабее чем 2.0 или дизель?...
|
Извинения приняты, хотя это непривычно

но не обязательны, ибо уж точно не обидчив, а по делу факт в том, что понимать под слабее, и как фактически проявляется разница... и да крутящий момент у 1.6 меньше, а лошадей чуть больше, но при этом на ходу оба 1.6 с 1.5 рестайлом где то рядом, а уж как это обозначить едет/не едет не важно, важно то что это едет/не едет почти ОДИНАКОВО, а про 90-й дорестайл даже нет смысла упоминать.
Также бесполезно "притягивать за уши" перефорсированную дизельную полторашку к атмосферной бензиновой двушке, которая по факту, а не чьим либо ощущениям, без вариантов лучше, хоть обдискутируйся.
Но вот с чем точно не поспорить каждый вполне может фантазировать в желаемом для себя направлении, улучшая свои предпочтения как ценники у соседей. И надеюсь, что озвученный фактический расклад тебе не обиден.

Это как в прошлом с конем, кто-то выбирал тяжеловоза, у которого "момент больше", а кто-то скакуна потому, что надо ехать.
