Re: Duster vs УАЗ Патриот
так под ножом я межосевой дифф и имел в виду, без него тоже можно, но с ним лучше. Иными словами уазик при подключенном пп всегда проскальзывает каким-нибудь колесом в повороте, отсюда и недостаточная поворачиваемость, для этого ему и нужно скользкое покрытие, а на сухом проскальзывать колесам трудно и ощущение что держит кто-то. И у дастера в 4вд лок аналогично - не хочет поворачивать, а в режиме авто намного лучше, несмотря на отсутсвие межосевого диффа, трансмиссия дастера позволяет обычному водителю лучше проходить сколькие повороты. Это мое мнение - две зимы на соренто с парттаймом и четыре зимы на дастере. Рад что Вы научились виртуозно управлять уазом, я не научился. Но на дастере и учиться не пришлось -само как-то поворачивает.
|