Re: Амортизаторы & Пружины
Отписался, по итогам трёх недель, на ФОБОС. Намекал, заодно, о варианте с более жёсткими пружинами для сравнения. Получил, вот такой вот, ответ:
Думаю испытания на живой машине можно считать состоявшимися. Передние пружины нашли свое место , дальнейшая усадка будет незначительная с течением времени, в зависимости от условий эксплуатации. Сильно заметна разница высот спереди и сзади?Можно фото на ровной поверхности?. При дальнейшем увеличении жесткости , будет страдать комфортность на пустой машине.
Пружины подвески производятся из пружинной стали, химсостав которой специально подобран и изготавливается по техническому соглашению с нашим предприятием, крупнейшими поставщиками металлопроката РФ. На сегодняшний день данный материал является наиболее подходящим к нашей технологии и дающим наилучшие результаты по характеристикам и ресурсу продукции, из производящихся на территории РФ. Термообработка делается в обязательном порядке, и закалка и отпуск согласно технологии.
Более подробных сведений, к сожалению, дать не можем, так как это является информацией ДСП и нашим конкурентным преимуществом.
По итогам испытаний "на живой машине" фиксируются геометрические и нагрузочные характеристики в чертежной документации ( включая диаметр навивики), по которой в дальнейшем производятся серийные партии.
Так что, ждите вскорости передние пружины...
|