На выходных...перед снегопадом, всё же помыл машину после зимы. В г Волоколмске мойка кузова 300р. Выдалось свободных пару часиков.
Пробег 28500км. Решил скинуть колёсы и подкорректировать диски тормозные с заменой колодок. Понадобилось четыре ключика - рожковый на 15, накидной 18 и накидной 13, торкс40. Накидные можно заменить головками. Процедура оказалась совсем лёгкой...лёёгонькой. Это сделает любой школькик, который в своей жизни разбирал велосипед. Всё открутилось отвертелось и снялось на ура. Видно соблюдены моменты затяжек. Диски были демонтированы и обточены.
Толщина диска оказалась 21.5 мм. Снял только бортики.
Конструктив суппорта продуман хорошо, износ колодок равномерный, я на москвиче 2141 тратил больше времени на эту процедуру...
При откручивании цилиндра (два болта на 13) , надо быть оч осторожным... обязательно откручивать в паре с рожковым на 15, иначе легко можно порвать резиновые пыльнички на направляющих...
Беспардонно выеденный диск Рено колодками трв... К стати вся фурнитура суппорта тоже ТРВ.
Долго не думал. Установил с откорректированными дисками Рено китайские колодки БОШ.
ВО как получилось.
Фото скобы суппорта тоже
TRW
Делал вчера. Проехал на этом 300км, пока не скрипят...дальше буду следить за износом диска...