Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 22:48   #12482
sanek305
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sanek305
Подробнее

Онлайн: sanek305 вне форума
Был(а): 2019-06-10 06:14
Имя: Санек
Адрес: Казань
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Акум посадил, поставил на ночь заряжаться, завтра буду разбирать по новой, подозрения , что при установки клапана на ТНВД могло срезать резинку, других вариантов нет. Кстати по трубке от фильтра к ТНВД идут пузыри при прокручивании стартера, может из-за этого не заводится, хотя до моего руководства заводилась
нормально....

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks67 Посмотреть сообщение
Что-то где-то было про прописку форсунок с ЭБУ. Может при установке местами перепутал, и теперь они дрег друга как-то не так видят?
Форсунки не снимал, только трубки от рампы к форсункам

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
4300psi это почти 300 бар.
Че то как то много от стартера. Около 200 должно быть.
Так читал где-то сегодня, что якобы при установки нового клапана на 1,5dci, Толи перетянули Толи не дотянули в итоге как будто не заводилась из за избыточного давления в рампе, но мне кажется это бредом...

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------

Цитата:
Сообщение от sanek305 Посмотреть сообщение
Проверил форсунки льют примерно одинакого.
https://youtu.be/Xofhn9ofgZs
Снял клапан на ТНВД, он тоже чистый, всё собрал, и машина теперь не заводится ни с толкача ни стартером, что может быть подскажите пожалуйста.
Кто может сказать на 47 секунде, что за звук, и при этом обратка пошла быстрее?
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!