Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 14:19   #12486
sanek305
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sanek305
Подробнее

Онлайн: sanek305 вне форума
Был(а): 2019-06-10 06:14
Имя: Санек
Адрес: Казань
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Может стоит предохранители проверить? Может там на форсунки стоит отдельный.

Если давление есть, значит или блокировка от чего-то или на форсунках нет напряжения управления.

[SIZE=1]---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:36 -----.
А нет, форсунки напрямую идут в ЭБУ.

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------

Всего 2 предохранителя на ЭБУ по 15 А. Это по схеме для К9К.

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------

А что за клапан снимали, он электромагнитный, не в обрыве?
Прозвонил абсолютно все предохранители, все целые

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от klim77 Посмотреть сообщение
Наверное надо понять, что с топливом. Тупо начать с груши, поступает ли топливо в грушу, в ТНВД, ну и т.д. до фарсунок. Ну а гадать можно до посинения. Чудес не бывает. Если саляра есть, давление есть, то надо смотреть электрику.
Да, я бы не очень доверял гаджитам в этом вопросе.
Топливо поступает до самых форсунок
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!