Цитата:
Сообщение от Сергей 47
Со слов мастера ошибка - разбалансировка между педалью газа и дроссельной заслонкой. Код ошибки не сказал. Стояли переговаривались друг с другом - один говорит, что была такая же ситуация у одного клиента, а что как исправили не помнят. Ошибки появились именно после их сезонной диагностики. К ним приехал ни одной ошибки не было.
|
так! это уже интересней,- дело пахнет гарантией на 110% !!! сигнализация в машине есть? и вообще допы всякие электронные? ставил у этого дилера? по пути домой после их сезонной диагностики никакой гаджет к бортовой сети не подключал? телефон там на зарядку? или наоборот - забыл включить регистратор а блок питания регистратора остался подключенным к питанию?
Важно! - собирай копии заявок на ремонт и актов приёма передачи автомобиля! попроси в акте указать дату и пробег если мастер "поленился" заполнить акт полностью. В заявке на ремонт должна быть указана причина обращения с твоих слов печатными буквами и в заказ-наряде должны фигурировать работы которые они собираются провести с твоего разрешения в твоём автомобиле для выяснения причин приведших к твоему обращению! В счёте если случай не гарантийный или должны быть работы по устранению недостатка или рекомендации что нужно сделать для устранения недостатка. Если при первом обращении никаких документов не дали (хотя и денег не взяли) а неисправность не устранили то есть маза получить через суд через двадцать кажется дней пеню в размере одного процента от стоимости авто за каждый день просрочки причём авто не обязательно должен находиться у дилера ... поиши отчёт Игоря zhiv он детально описывает как получить с дилера ремонт и живые деньги (такое конечно возможно если у дилера работают лохи дурокаватосамоуверенные но это как раз довольно частое явление)
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
У многих апосля прикосновения к диагностическому разъёму,дилером,начинались проблемы. Незаводы в околонулевые вроде к примеру.
|
Михалыч путает, при ТО1 к разъёму не подключаются но трясут грязным воздушным фильтром, но молва людская находит причины там где их нет! если вдуматься то всё что происходит с машиной происходит после какого нибудь ТО просто раньше или позже