Цитата:
Сообщение от Aleks83
В сервисе тоже рукожопят, зачастую больше.
Как прикинешь сколько надо отдать сервису за доведение до ума старой машины, сразу желание обладать такой падает.
|
Сколько отдать - это одно, а сколько времени надо затратить, сил и энергии - это другое. Запчасти, заказы, подбор, разборки, поездки туда-сюда...
Читаю периодически блоги автопутешественников - тут просто доехать пару тысяч до того места, где 35-е колеса пригодятся - квест еще тот.
При этом люди не то, чтобы неопытные и едут наобум, а готовятся, перебирают машину и поддерживают ее в хорошем тех.состоянии.
---------- Добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее написано было в 03:09 ----------
hyperion, а зачем вам менять МСК? Есть значительный расход масла?
Подшипник шкива компрессора лучше менять у специалистов. Отвозите компрессор, они его восстанавливают и потом ставите на место.
Скорее всего вам надо будет таким образом перетряхнуть все навесное. Это насос ГУРа, стартер, компрессор, генератор, помпа и все натяжные/обводные ролики.
Само собой, если люфтов нет и шума нет - то трогать не надо, но на больших пробегах оно изнашивается.
Причем, самое интересное, что до идеала машину не доведешь никогда.
Сделал одно - начинается другое. И по кругу.
И тут получается есть два подхода
Один - не ломается - поломка не влияет на скорость - не лезь.
Т.е. если есть расход масла пару литров от замены до замены - то проще его подливать, чем менять МСК или там немного сопливящие сальники.
Когда машина уже совсем исчерпает свой ресурс - продать.
Другой подход - это пытаться довести до идеала, но тут становишься заложником авто, по сути не ты на нем ездишь, а оно на тебе. И все свободное время уходит на запчасти, заказ их и поиск, установку и т.п. активности.
А если таких машин несколько - а соблазн купить еще одного старичка велик - периодически проскакивают интересные варианты - то все, можно ставить крест на личной жизни.